Главная     УМК "Spotlight"     Мой профиль     Регистрация   Выход              Воскресенье    26.05.2019  06:50                   +73825452522       nadiechernova@mail.ru       

Всем привет! Добро пожаловать на сайт Черновой Надежды Владимировны! Сайт для учителей английского языка и не только

Учительская

Заместитель директора

Ученикам

Категории раздела

Наш опрос
Какой ваш любимый вид деятельности на уроке английского языка?
Всего ответов: 28

Актуально!

Статистика
 
chnadiya.ucoz.ru-Google pagerank and Worth

Мои гости
Analytics

    Учебно-методический комплекс "Spotlight" "Английский в фокусе". Из опыта работы учителя     


 Серия УМК "Английский в фокусе" - совместная продукция российского издательства "Просвещение" и британского издательства "Express Publishing", в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения английскому языку. Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ и ориентированна на российский Государственный стандарт общего образования в области обучения иностранным языками. 
Комплект создан в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (The Common European Framework of Reference)  и обеспечивает общеевропейский уровень В2 в области изучения английского языка. 
      Учебно-методический комплект "Английский в фокусе"  разработан известными российскими и зарубежными (британскими) авторами. Все материалы апробированы в российских школах. Серия "Английский в фокусе" состоит из трех частей: Spotlight 1-4 (Primary),  Spotlight 5-9 (Secondary), Spotlight 10-11 (Higher). 

      УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) для начальной школы общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс) создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам. с 2011-2012 учебного года УМК "Английский в фокусе" вошел в систему учебников "Перспектива".
        Основные особенности УМК данного этапа обучения:
 - используется принцип устного опережения;
 - обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
 - учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
 - учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;Формируются способности ведения диалога культур;
 - наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
 - наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.


      УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) для 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (авторы: Е.Ю, Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) является продолжением серии "Английский в фокусе" для начальной школы. УМК расчитан на три часа в неделю (90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков). 
       Основные особенности УМК данного этапа обучения:
 - наличие аутентичных языковых материалов;
 - использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
 - знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
 - включение материала о странах изучаемого языка (Cultur Coner) и России (Spotlight on Russia);
 - большой набор дополнительных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
 - наличие текстов для дополнительного чтения "Extensive Reading);
 - включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
      УМК "Английский в фокусе" для 10 и 11 классов общеобразовательной школы (авторы:О.В. Афанасьева, Д.Дули, В Эванс, И.В. Михеева, Б.Оби) являются заключительными в серии "Английский в фокусе". УМК рассчитан на три часа в неделю (105 часов в год).
         Основные особенности УМК данного этапа обучения:
 - живой, современный и аутентичный язык;
 - включение учащихся в полилог культур (Cultur Coner);
 - материалы для подготовки ко всем материалам ЕГЭ (Spotlight on Exams);
 - совершенствование умения чтения художественных текстов (Literature);
 - обучение письменной речи в различной форме (Writing Skills);
 - последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками на других предметах (Accross the Curriculum);
 - материалы о России, ее обычаях, традициях и современном образе жизни, ее достижениях в различных сферах, ее географии и культуре (Spotlight on Russia);
 - дополнительные упражнения для работы над грамматикой и лексикой (Grammar/ Word Perfect).
         Подробнее>>
По материалам сайтов: http://www.prosv.ru/umk/spotlight и http://www.spotlightinrussia.ru/


Для обмена опытом по работе с УМК "Spotlight"  создан раздел Teacher's Portfolio  на официальном сайте Spotlight. Учителя присылают презентации, конспекты уроков, статьи, аудио- и видеоматериалы, тестовые задания, игры, конкурсы и викторины.   
На сайте Сообщество учителей английского языка создан форум "Консультация с автором УМК "Английский в фокусе" Быковой Н.И."
Сообщество учителей английского языка. Форум "Консультация с автором УМК "Английский в фокусе"  Подоляко О.Е."

Аудиозаписи к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").


Из опыта работы. Составление  рабочей программы и КТП по английскому языку.
Можете задать вопрос или
 оставить комментарии
   Форум Письмо


Рабочие программы по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").
Составитель: Чернова Н.В.



Нормативные документы:
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования >>
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение,структура,требования >>  
Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень >>
Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень >>

Рекомендации:
Примерная программа может служит ориентиром при тематическом планировании курса. Примерная программа по английскому языку определяет инвариантную (обязательную)  часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей региональных программ образования. 

Программа по английскому языку. Начальное образование >>          
Примерные программы по иностранным языкам. Основной курс >>
Примерные программы по иностранным языкам.  Базовый курс >>
Примерные программы по иностранным языкам. Профильный уровень >>
Автор: Министерство образования и науки РФ


Советую заглянуть! 
 Вебинары на освоение учебников нового поколения УМК "Английский в фокусе"
Публикация творческих работ обучающихся по УМК "Английский в фокусе" в блоге "Spotlight in Rusia"
Форум учителей английского языка. Spotlight (поделитесь опытом).
Интернет-журнал "Иностранные языки". Редколлегия журнала приглашает учителей к бесплатной публикации результатов своей деятельности по теории и методики преподавания иностранного языка в школе.
Портал для учителей иностранных языков. Присоединяйтесь, обменивайтесь опытом с целью повышения своей профессиональной компетентности.

     С УМК "Английский в фокусе"  работаю уже три года. На мой взгляд, учебник удобен в использовании, прост, прослеживается последовательность знаний. Разрабатывая рабочую программу (КТП), я основывалась на примерной программе по английскому языку. 
При составлении рабочих программ по классам, столкнулась с проблемой: как грамотно распределить огромное количество материала УМК на год. Учебники состоят из 8 -10 модулей. Каждый модуль содержит достаточно большой материал, который не получается освоить за отведенное количество времени.  Вышла из положения исходя из рекомендаций авторов УМК (книга для учителя), которые определяют основным ядром модуля только уроки a, b, c и English in Use. Исходя из этого, при составлении рабочей программы основное внимание уделяла этим урокам модуля, а оставшийся материал использовала дифференцировано. Более сильные ребята выполняют оставшийся материал учебника.
     И вторая проблема с которой я столкнулась при составлении программы - это отсутствие названия темы, которую необходимо записывать в журнал. Название темы я брала ориентируясь на лексический и грамматический материал урока.
      При составлении рабочей программы также опиралась на реальный уровень знаний класса, степень подготовленности обучающихся, их общего развития и интересов.

Учительский портал Сообщество педагогов Сайт
Чернова Надежда Владимировна © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Все права защищены. Материалы, представленные на сайте,защищены законом об авторских правах. Перепечатка, копирование использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал выставленный на сайте,взят из открытых источников и используется в некоммерческих целях.